Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Выход: IV квартал 2009 года
Локализатор в России: Неизвестен
Издатель в России: Неизвестен
Платформа: РС, PS3, Xbox 360
Официальный сайт: http://www.2kgames.com/mafia2/
Носитель: Неизвестен
2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок.
О дате выхода Mafia 2 пока нет никакой информации. Зато в Сети уже открылся ее официальный сайт.
Первые детали о Mafia 2
Два главных героя с абсолютно разными характерами: хотя всю игру вы будете играть за Вито (ГГ), второй персонаж будет играть очень важную роль в сюжете.
Истории частей НЕ будут пересекаться - это Не прямой сиквел. Вам не нужно будет знать сюжета первой части.
Достоверная модель повреждений машин, с физической моделью разрушения еще более лучшая, чем в Burnout Paradise (учитывая мнение журналистов на пресс-презентации).
Теперь вы сможете не только запрвлять машину, но и заезжать на автомойку, где сможете смыть с машины пыль, накопившуюся за время езды.
Деньги важны для покупок (новой одежды, чтобы избежать преследования), посещения ресторанов (еда станет важной частью для героя (как в GTA San Andreas)
Пастельные тона красок и худ. стиль напоминают BioShock
Подтверждено появление системы укрытий как в Gears of War
История начинается с конца Второй Мировой Войны, когда ГГ возвращается со службы в Европе.
в Mafia 2 будет 3 семьи
копы могут вызвать подкрепление, если вы совершили достаточно серьезное преступление
в сумме в игре около 2х часов кат сцен (cutscenes)
в Mafia 2 будут ссылки к первой игре и пасхальные яйца
в игре 3 акта
весь город площадью 2,5 квадратные мили доступен с самого начала
можно пользоваться услугами такси для перемещения по городу
машины будут повреждать, пачкаться и взрываться при попадании в бензобак
на машины можно ставить свои номера
2 вида взаимодействия с окружающими: стандартное и насилие
можно покупать еду, например хот-доги
пока вы что-то покупаете вас не могут атаковать
NPC будут курить, читать газеты, ждать автобуса, заглядывать в мусорные баки и т.д.
в определенные моменты сюжета нужно делать выбор, который влияет на дальнейшие события
будет несколько концовок
полиция будет преследовать и других преступников, а не только вас
в Mafia 2 можно покупать дома и хранить там свои вещи
можно выполнять миссии за и против противоборствующие семьи
будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы и другие
на карте будут отмечены маршруты и побочные задания
чекпоинты были улучшены по сравнению с Mafia 1
в Mafia 2 не будет интерфейса на экране (панели с жизнью/патронами и т.д.)
герой может пойти в тренажерный зал и выучить пару рукопашных комбо
возможно, будет добавлена стрельба сквозь двери
• Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения;
• Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей “семьи”;
• Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов;
• Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрек в игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки.